• kgmtbanner01
  • kgmtbanner021
  • kgmtbanner03
  • kgmtbanner04
  • kgmtbanner051
  • kgmtbanner06
  • kgmtbanner07
  • kgmtbanner08
  • kgmtbanner091
  • kgmtbanner10
  • В холле ресурсного центра. Макет "Стеклянной струи"
  • Композиция из кондитерских изделий «Палитра вкуса»
  • Учебная лаборатория ресурсного центра.
  • Проведение заключительного этапа всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности "Технология продукции общественного питания"
  • Конкурс Красоты «Мисс КГМТ».
  • Вход в ресурсный центр (здание учебных мастерских)
  • Курс по профессии "Бариста"
  • Здание учебного корпуса
  • Празднование Масленицы
  • Конкурс барбекю на праздновании "Дня города Кисловодска!"

43.02.11 Гостиничный сервис

kgmt spez gostin

43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

Описание образовательной программы (1 курс, 2 курс, 3 курс)

Федеральный государственный образовательный стандарт

Учебный план (2018-2021 год, 2019- 2022 год, 2020 - 2023 год)

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы дисциплин (ПМ 05)

Методические документы

Дисциплины и профессиональные модули для изучения

Компетенции выпускника ППССЗ СПО, формируемые в результате освоения данной ППССЗ

Срок обучения

  • На базе на базе основного общего образования (9 классов) : 2 года 10 месяцев

Квалификация: Менеджер


Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Общая характеристика профессии:

Работа гостиничного менеджера заключается в организации обеспечения гостей всем необходимым для комфортного и приятного времяпрепровождения в гостинице. Гостиничные менеджеры являются ответственными за эффективные действия персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания. Менеджер гостиницы несет полную ответственность за действия персонала гостиницы.
В пределах своей компетенции и в соответствии с предоставленными ему полномочиями (собственниками гостиницы) он определяет прейскурантную политику, распределяет финансы между структурами гостиницы, дает разрешение на расходование средств, устанавливает стандарты обслуживания гостей, дизайна номеров и помещений гостиницы, осуществляет административно-хозяйственное руководство гостиничным комплексом и т.д. Менеджер обеспечивает анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи, регулирует процессы приема, подбора и профессионально - квалификационного роста работников, их перемещения.

Очное отделение (базовая подготовка:101101 (СПО).
Квалификация - менеджер.

Менеджер может работать:

  • в туристских фирмах,
  • в гостиницах,
  • в отелях,
  • в туристских комплексах,
  • в организациях гостиничного и туристского сервиса.

Основные виды деятельности менеджера:

  • организационно-управленческая
  • организация контактной зоны для общения с потребителями услуг;
  • принятие управленческих решений по оказанию услуг;
  • выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг;
  • организация работы коллектива исполнителей;
  • участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • организация и ведение документационного обеспечения управления;
  • взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг;
  • общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами;
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • оформление плановой и отчетной документации;
  • использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов.
  • производственно-технологическая
  • организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
  • использование информационных технологий в профессиональной деятельности;
  • сервисная
  • анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов указания услуг
  • обеспечение необходимого качества оказываемых услуг;
  • согласование и доведение услуг до потребителя;
  • применение инноваций в профессиональной деятельности

Специальность «Гостиничный сервис» дает комплекс знаний

  • стандартизации и сертификации гостиничного дела;
  • правового обеспечения профессиональной деятельности;
  • ведения беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном языке;
  • форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах;
  • экономики и бизнес - планирования.

В ходе обучения студенты научатся:

  • принимать заказ от потребителей и оформлять его;
  • осуществлять бронирование и вести документацию;
  • информировать потребителя о бронировании;
  • принимать, регистрировать и размещать гостей;
  • предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах;
  • принимать участие в заключение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
  • координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
  • организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;
  • организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room- service);
  • вести учет оборудования и инвентаря гостиницы;
  • создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих;
  • выявлять спрос на гостиничные услуги;
  • формировать спрос и стимулировать сбыт;
  • оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;
  • принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Изучаемые дисциплины профессиональной направленности:

  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Менеджмент
  • Здания и инженерные системы
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  • Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Продажа гостиничного продукта
  • Управленческая психология
  • Экономика организации
  • Бухгалтерский учёт
  • Финансы, денежное обращение и кредит
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Организация туризма
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Выпускники могут продолжить обучение в ВУЗ(ах) по профильным специальностям по сокращенной форме обучения продолжительностью 3 года.

кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
Кейтеринг
Кейтеринг
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг
кейтеринг
кейтеринг
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
Гуляев М.Б. / Бельков С.В.
Гуляев М.Б. / Бельков С.В.
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
ресурсный центр
кейтеринг
кейтеринг

Поиск по сайту

priem11

question button

st